03.12.2012 16:42
Новости.
Просмотров всего: 8560; сегодня: 1.

За 10 месяцев Центр обслуживания клиентов «Рязаньэнерго» принял 19951 обращение от потребителей

Филиал «Рязаньэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» продолжает реализацию клиентоориентированной политики, в рамках которой осуществляет свою деятельность Центр обслуживания клиентов (ЦОК).

Центр обслуживания клиентов – это единый офис, предназначенный для приема потребителей, обеспечения высокого качества сервисного обслуживания на базе современных управленческих и информационных технологий.

Более пяти лет осуществляет свою деятельность ЦОК филиала «Рязаньэнерго». За это время в ЦОК обратилось 66860 человек, выполнены технологические присоединения к электрическим сетям на общую мощность 305,7 МВт.

За 10 месяцев текущего года ЦОК филиала «Рязаньэнерго» принял 19951 обращение от физических и юридических лиц. Из них 6617 клиентов обратилось по технологическому присоединению, по учету электроэнергии и тарифам - 6310 потребителей. Другие обращения, получившие ответы, были по вопросам коммерческого учета, отключения электроэнергии, технического обслуживания электроустановок.

За отчетный период заключено 3 144 договора по технологическому присоединению на 83,7 МВт. Выполнены присоединения к электрическим сетям объектов генерации, сельского хозяйства, обрабатывающего производства, торговли, образования, связи, здравоохранения, строительства жилых комплексов на общую мощность 51,3 МВт.

Специалисты ЦОК разъясняют алгоритм действий, помогают заполнить необходимые документы, оказывают содействие при выполнении условий технологического присоединения, также клиенты могут получить справочную информацию о деятельности других энергопредприятий региона.

Центр обслуживания клиентов филиала «Рязаньэнерго» регулярно получает от потребителей письма со словами благодарности за оперативное и профессиональное решение возникающих вопросов. В частности, в ноябре 2012 года пришло письмо от жителей деревни Первушкино Клепиковского района, которые передают руководству «Рязаньэнерго» «большое человеческое спасибо за быструю и качественную работу» по замене провода и опор.

В ЦОК можно обратиться через Интернет-приемную сайта «Рязаньэнерго», по обычной почте на адрес 390013 г. Рязань, ул. МОГЭС, д.12. Позвонив по телефону единой бесплатной «горячей линии» 8 800 100 33 00, каждый потребитель получит ответы на все вопросы, касающиеся компетенции филиала «Рязаньэнерго».

СПРАВКА

Открытое акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья» (ОАО «МРСК Центра и Приволжья») – дочернее общество крупнейшей в Российской Федерации энергокомпании ОАО «Холдинг МРСК», доля государства в акционерном капитале которой составляет 53,69%. ОАО «МРСК Центра и Приволжья» является основным поставщиком услуг по передаче электроэнергии и технологическому присоединению к электросетям во Владимирской, Ивановской, Калужской, Кировской, Нижегородской, Рязанской, Тульской областях, в Республике Марий Эл и Удмуртской Республике.

В эксплуатации ОАО «МРСК Центра и Приволжья» находятся 1 548 подстанций напряжением 35-220 кВ; 263 391 км линий электропередачи; 59 621 ТП и РП 6-10 кВ. Трудовой коллектив энергокомпании насчитывает более 22 тыс. человек.

Основные задачи деятельности всех распределительных сетевых компаний ОАО «Холдинг МРСК» - обеспечение надежного и качественного электроснабжения регионов присутствия компании, беспрепятственное подключение потребителей к электрическим сетям.

Жители девяти регионов, в которых работает МРСК Центра и Приволжья, могут получить консультацию по вопросам электроснабжения, технологического присоединения и другим вопросам деятельности нашей Компании у операторов Call-центра, позвонив по единому бесплатному федеральному номеру 8 800 100 33 00.


Ньюсмейкер: Россети Центр и Приволжье Рязаньэнерго — 519 публикаций
Поделиться:

Группа: МРСК (6409)

Интересно:

Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...