22.03.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5285; сегодня: 1.

Поддержка предприятий отечественного путевого машиностроения в условиях нарастающего экономического кризиса

В НП «Объединение производителей железнодорожной техники» состоялось заседание Комитета по координации производителей компонентов инфраструктуры и путевой техники, где вырабатывалась консолидированная позиция по мерам поддержки предприятий отечественного путевого машиностроения в тяжелых экономических условиях, обусловленных кризисом. В обсуждении приняли участие представители ОАО «Калугапутьмаш», Европейской подшипниковой корпорации, Тихорецкого машиностроительного завода им. В.В. Воровского, Концерна «Трансмаш», Кировского машзавода 1 мая и др.

Участники заседания отметили, что не располагают официальной информацией о планах закупок ОАО «РЖД» в 2009 г. и не имеют заключенных договоров на поставку продукции в ОАО «РЖД» в 2009 г. Предприятия принимают все возможные меры для удержания ситуации под контролем, возлагая особые надежды на участие в крупных инфраструктурных проектах, а также на меры по государственной поддержке «отечественного производителя» - приоритет в приобретении российских путевых машин, механизмов и инструментов в инвестиционной программе ОАО «РЖД» 2009 г.

В ходе заседания было принято решение выступить представителям Комитета (от имени всего Партнерства) с предложением поддержать законодательные инициативы Государственной Думы РФ и меры, принимаемые Правительством Российской Федерации по оздоровлению ситуации в реальном секторе экономики. Кроме того, Комитет заявил о необходимости обращения к руководству ОАО «РЖД» с просьбой довести до предприятий объемы и номенклатуру предполагаемой к закупкам ОАО «РЖД» в 2009г. продукции, а также по возможности ускорить процесс заключения договоров поставки.

Кроме того, Комитет заявил, что при формировании инвестиционной программы ОАО «РЖД» необходимо отдавать предпочтение технике российского производства. Комитет намерен обратиться в департамент капитального строительства ОАО «РЖД» с просьбой как можно шире использовать российскую технику для реализации крупных инфраструктурных проектов как на территории России, так и за рубежом (например, строительство железной дороги в Ливии).

На заседании был сформирован план работ Комитета на 2009г. В частности, Комитет продолжит работу над созданием технологической Программы обновления парка путевой техники ОАО «РЖД», которая предусматривается «Стратегией развития железного транспорта в России до 2030 года». Будет также проведено заседание, посвященное формированию национальной системы сертификации и стандартизации продукции машиностроения, к обсуждению будет приглашен Комитет НП «ОПЖТ» по стандартизации. Кроме того, Комитет по координации производителей компонентов инфраструктуры и путевой техники намерен принимать активное участие в обсуждении изменений российского законодательства в области корпоративного строительства, технического перевооружения, регулирования научно-технической деятельности.

Некоммерческое партнерство «Объединение производителей железнодорожной техники» образовано для системной координации деятельности предприятий отрасли, которая призвана на основе интеграции финансовых и интеллектуальных ресурсов способствовать инновационному технологическому подъему на железнодорожном транспорте и в отечественном машиностроении.


Ньюсмейкер: Объединение производителей железнодорожной техники — 260 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...