20.02.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4304; сегодня: 1.

Маркетинг территории как драйвер экономического и социального развития региона

15 февраля 2008 года в отеле «Метрополь» Совет по национальной конкурентоспособности провёл семинар «Маркетинг территории как драйвер экономического и социального развития региона».

Основная цель семинара состояла в ознакомлении участников семинара с теорией и лучшей практикой брендирования территорий, а также взаимосвязи стратегии и бренда территории.

Открыл семинар Заместитель директора Департамента мониторинга приоритетных программ МЭРТ РФ Артем Шадрин. Он рассказал о деятельности федеральных органов исполнительной власти в области национального брендирования и подробно описал Концепцию продвижения национального и региональных брендов товаров и услуг отечественного производства, принятой Правительством РФ.

Управляющий партнер Stas Marketing Partners Андрей Стась рассказал об основах брендинга и управления брендами, о роли маркетинга в социально-экономическом развитии территории. В ходе семинара были выявлены типы регионального маркетинга. Ведущий акцентировал внимание на целевых аудиториях, принципах и технологиях разработки территориального бренда и привел примеры успешного развития территориальных брендов.

В завершение своей части выступления Андрей Стась предложил участникам семинара выполнить групповую работу по разработке бренда территории. Участники на конкретных примерах применили полученные знания: разработали символику, слоган территории, определили целевую аудиторию бренда и выделили основные направления развития.

Сопредседатель Совета по национальной конкурентоспособности, директор Национального института конкурентоспособности Андрей Шестопалов рассказал о взаимосвязи бренда и стратегии территории, показал на примере удачных брендов территории, как стратегия влияет на бренд, и почему он не сможет эффективно работать без стратегии.

В семинаре приняли участие представители Администраций Нижегородской, Калужской, Пензенской и Кемеровской областей, города Волжский, Республики Бурятия, Республики Молдова, а также представители Агентства креативного маркетинга DEMIND, российско-французской компании «ЛИНКВЕСТ», Вологодского потребительского общества “Единение”, Пермского Государственного Университета, ведущие специалисты МЭРиТ.

Семинар получил положительные отзывы участников. Н.Н. Капитонова из Министерства экономического развития Калужской области охарактеризовала семинар как «очень полезный, интересный и предоставляющий возможность установить коммуникации с представителями различных регионов». Заместитель председателя Правительства Пензенской области М.Г. Косой «особо хочется отметить полезные выступления ведущих семинара, которые предложили интересную информацию о брендах территории и о связи их со стратегиями региона, очень важной была групповая работа».


Ньюсмейкер: Совет по национальной конкурентоспособности — 43 публикации
Поделиться:

Интересно:

Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...