29.10.2013 12:54
Новости.
Просмотров всего: 6290; сегодня: 1.

Руководители региональных управлений «Дикси» вышли на работу в магазин

Руководители региональных управлений «Дикси» вышли на работу в магазин

В октябре сеть магазинов «у дома» «Дикси» во всех своих региональных подразделениях провела акцию «Оранжевый десант» - топ-менеджеры компании вышли на работу в магазины в качестве рядовых сотрудников.

В сфере розничной торговли активно набирает популярность тренд интерактивного взаимодействия не только с покупателями, но и между сотрудниками различных подразделений. В рамках программы «Оранжевый десант» топ-менеджмент сети и руководители региональных управлений во главе с Президентом ГК «Дикси» Ильей Якубсоном окунулись в производственные будни магазинов «у дома»: они принимали и разгружали товар, занимались выкладкой, проверкой магазинов по внутренней системе контроля, помогали покупателям. Все участники программы приобрели бесценные знания о нюансах технологий, о том, с какими сложностями сталкивается персонал магазина и какие есть направления для улучшения. Каждый внес свой вклад в процесс организации бесперебойной работы «Дикси» и ежедневного обеспечения покупателей необходимыми продуктами.

«Оранжевые десантники» вернулись с идеями о том, как упростить ежедневные обязанности сотрудников магазинов, что можно сделать для улучшения сервиса и удобства обслуживания покупателей.

«Мне была поручена выкладка товаров в молочной гастрономии, а затем в бытовой химии. Пришлось работать с планограммами - схемами расстановки товаров. Разобраться новичку в них оказалось непросто, это натолкнуло на мысль о модернизации форматов. В Московском регионе около 800 магазинов «Дикси», масштаб сети обязывает нас следовать единому стандарту сервиса во всех магазинах, а проект «Оранжевый десант» помогает лучше понять, как транслируются и реализуются инициативы и насколько исполнимы принятые методики», - рассказывает директор Московского регионального управления «Дикси» Александр Шмырин.

«Мне представилась возможность поработать в торговом зале в зоне кондитерских изделий и бакалеи. Находясь «на передовой», ощущаешь предельную концентрацию - важно контролировать ситуацию и своевременно обновлять выкладку в соответствии с планограммами. Стажировка заставила задуматься над идеями, которые могли бы оптимизировать механические процессы - к примеру, сокращение объема документооборота освободит время для работы с покупателями. Магазины – стратегический капитал компании и в наших силах сделать так, чтобы они работали максимально эффективно», - рассуждает директор Северо-Западного регионального управления «Дикси» Андрей Нор-Аревян.

«Не скрою, когда узнал о программе «Оранжевый десант», воспринял инициативу скептично - что нового можно узнать про хорошо известные мне магазины? Оказалось, очень даже много. Работая с сотрудниками «плечом к плечу», на себе испытал трудности, с которыми сталкиваются работники магазина. Важно отметить, что проект, помимо обмена опытом и знаниями внутри коллектива, способствует интеграции управленческих идей «из центра» в регионы - ведь «Дикси» имеет широкую представленность, это поможет нам соблюдать высокий стандарт обслуживания во всех магазинах сети», - подчеркивает директор регионального управления Южный Урал «Дикси» Евгений Беспоясный.

«Работу в магазине я начал в складской зоне, а затем направил усилия на работу с категорией «овощи и фрукты». Я выкладывал товар, постарался максимально привлекательно и полно представить ассортимент, организовав торговое пространство с учетом сезонных предпочтений покупателей. Я считаю, что эта акция очень сблизила рязанскую команду «Дикси» прежде всего в понимании ею тысячи нюансов ежедневной работы магазина», - делится впечатлениями директор Рязанского регионального управления «Дикси» Андрей Запарин.

«Моя работа заключалась в актуализации ценников и выкладке товаров категории «овощи и фрукты». Воспринимая меня как помощника, покупатели обращались с просьбами набрать персиков, посоветовать сорт яблок, уточнить время поставки арбузов. «Оранжевый десант» - хорошая практика для офисных служащих. Думаю, нам стоит чаще «десантироваться», - говорит директор Калужского регионального управления «Дикси» Алексей Коробецкий.

«Когда управляющий магазином понял, что я приехал в качестве рядового сотрудника, поручения в мой адрес последовали одно за другим. Показательным стал «час пик», когда усиливается траффик покупателей. Именно работая в магазине, чувствуешь все нюансы напряженной работы коллектива. По итогам «десантирования», помимо прочих идей, сформировались предложения по внесению корректив в порядок контроля состояния магазина, в процесс проверки сроков годности», - отмечает директор Тульского регионального управления «Дикси» Дмитрий Костюхин.

Название инициативы «Оранжевый десант» продиктовано корпоративной оранжевой цветовой гаммой, которая служит укреплению доверительных отношений с покупателем, привносит заряд позитива в процесс совершения покупок и служит ярким идентификатором, позволяющим моментально узнать «Дикси» среди массы разнообразных вывесок в городах присутствия сети.

Группа компаний «Дикси» (РТС, ММВБ: Dixy) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.

Открыв первый магазин «ДИКСИ» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 30 сентября 2013 года Группа управляла 1 667 магазинами, включая:

1 554 магазина «у дома» «Дикси», 81 магазин «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».

География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.


Ньюсмейкер: ГК ДИКСИ — 167 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...