Продажи в пищевой промышленности

15.08.2018 Предложения товаров и услуг. Новинка! Торговая марка «Magic Grain» и продукция на стевии. Торговая марка «Magic Grain» – «Волшебное зернышко» — кондитерские изделия для современных людей, которые заботятся о своем здоровье.«Magic Grain» - это продукция с полезными ингредиентами: цельнозерновой мукой, злаками, с использованием натуральных, современных и безопасных подсластителей (cтевия, мальтит). Вся продукция в линейке выпускается без пальмового масла.В ассортименте «Magic Grain» представлено печенье без сахара, с экстрактом стевии: сдобное и овсяное. Выбор стевии обусловлен ее особенностями – это натуральный, ...
14.05.2018 Предложения товаров и услуг. Шоколадные конфеты «Золото партии». Сегодня основной тенденцией компании «АтАг» является производство шоколадных конфет и драже из высококачественных ингредиентов, не содержащих искусственных добавок. Такой подход к производству позволяет клиенту наслаждаться вкусными сладостями и быть уверенным в естественности продукта.Все наши продукты имеют международные сертификаты качества ISO 22000: 2005.Высоким качеством и восхитительным вкусом наших сладостей является постоянная работа настоящих профессионалов. При производстве мы используем только одобренные ингредиенты - глазурь собственного...
14.05.2018 Предложения товаров и услуг. Шоколадные конфеты «Всё в ажуре». Производство кондитерских изделий: шоколадные конфеты, конфеты, драже, коробки конфет, мини-шоколадки, весовые и фасованные конфеты, подарочные коробки конфет.Куполообразные конфеты, в фирменной глазури, с тонкой начинкой пралине, с добавкой всех фундуков, измельченных арахиса и вкусов фисташек, грецких орехов и корицы. Зеленая - темная начинка - фисташка, коричневая - темная начинка - грецкий орех, сине-темная начинка, без какого-либо аромата, сирень - темная начинка - это коричная.Шоколадные конфеты «Веселая прогулка» в темной кондитерской...
20.04.2018 Исследования, аналитика. Рынок огурцов в России: годовой темп роста продаж огурцов приблизился к 9% отметке. Общая положительная динамика роста объемов продаж тепличных овощей и в том числе огурцов на рынке России прослеживается, но самые существенные показатели роста объемов продаж зафиксированы именно по итогам прошлого года. Отметим, что в предыдущие годы максимальное значение показателя роста продаж огурцов на внутреннем рынке в годовом рассмотрении не превышала значение в 4, 7%.Основным фактором конкуренции по-прежнему остается ценовой индикатор, корреляция цен на огурцы отечественного производства и...
26.01.2018 Предложения товаров и услуг. Реализуем жмых, масло, зерновые культуры из Алтайского края. Производственная компания ООО "УрожайАлтая", предлагает жмых, растительные масла, крупы и зерно, которые выращены и произведены в Алтайском крае. Жмых:1. Рапсовый прот. 34-36 по 12 руб./кг. 2. Рапсовый прот. 30 по 10 руб./кг. 3. Льняной прот. 34-36 по 12 руб./кг.4. Подсолнечный прот. 38 по 10 руб./кг. 5. Подсолнечный прот. 28-30 по 7, 5 руб./кг. Растительное масло: 1. Рапсовое 45 руб./кг. 2. Льняное 38 руб./кг. 3. Подсолнечное 40 руб./кг.Крупы, зерно:Чечевица продовольственная;Лен кондитерский;Подсолнечник калиброванный;Товар...
06.08.2013 Исследования, аналитика. Москвич тратит на замороженные овощи в 4 раза больше, чем житель Московской области. Согласно исследованию «Анализ спроса на рынке замороженных овощей: 2012 и 2011, Россия и регионы», в 2012 году каждый россиянин потратил на покупку замороженных овощей в среднем на 8% больше, чем годом ранее. При этом некоторые округа характеризовались значительными изменениями потребительских расходов: в Дальневосточном ФО в 2012 году среднедушевые расходы на замороженные овощи выросли в 1, 5 раза по сравнению с 2011, а в Южном ФО – сократились на 1/3. По данным компании «Экспресс-Обзор», в 2012 году...
13.03.2012 Новости. Корпорация «Союз» - новые рубежи. В начале 2012 года лидер масложирового рынка России - Корпорация «Союз» - увеличила собственную филиальную сеть, расширив зону присутствия на региональных рынках России, стран СНГ и Европы. Активное расширение стало важным направлением долгосрочной стратегии развития компании и результатом растущего в мире интереса к безопасным и качественным жировым ингредиентам.В начале 2012 года собственные представительства компании появились в Калуге, Казани, Воронеже, Краснодаре, Калининграде, Иваново и Минске.Собственные офисы компании в регионах позволяют...
09.04.2010 Новости. «Стойленская Нива» совершенствует промо-технологии во время пасхальной недели. С 26 марта по 4 апреля АПК «Стойленская Нива» успешно осуществила очередную серию мероприятий по продвижению своей продукции. Промо-акции состоялись в местах продаж мелкофасованной муки и были приурочены к празднованию Пасхи. Мероприятия прошли в гипермаркетах Липецка, Тамбова, Орла, Брянска, Тулы и Калуги.В течение пасхальной недели в магазинах формата самообслуживания был реализован комплекс трейд-маркетинговых мероприятий, включающих в себя ценовые акции со скидкой на мелкофасованную муку и хлебобулочную...