Маркетинг для производителей товаров и услуг

03.05.2017 Новости. К 300-летию Полотняно-заводской бумажной мануфактуры был презентован юбилейный фирменный стиль. ПЗБМ разработала новый фирменный стиль, приуроченный к 300-летию, которое отметят на мануфактуре в 2018 году. В первую очередь дизайнеры осуществили рестайлинг логотипа, который без существенных изменений использовался на протяжении долгих лет. Соблюдение преемственности позволило рассказать, как о развитии ПЗБМ, так и о приверженности ПЗБМ своим традициям.Полотняно-заводская бумажная мануфактура - одно из старейших промышленных предприятий России. Основана в 1718 году по именному Указу Петра I...
25.11.2014 Новости. Soldis разработал дизайн упаковки вина «Монастырская Трапеза». Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, разработало саб-концепцию дизайна упаковки вина «Монастырская Трапеза» для 4-х SKU объемом 2 литра.Вино «Монастырская Трапеза» - давно существующий на рынке продукт. Этот бренд узнаваем и любим целевой аудиторией. Агентству необходимо было создать дизайн для нового вида тары в линейке, сохранив при этом лояльную ЦА за счет стилистической преемственности бренда, использованной в дизайне. А также добавить новую ЦА, тем самым увеличив узнаваемость...
02.01.2009 Новости. Ruukki произведет свыше 100 спортивных сооружений в России до 2011 г. Второго декабря состоялся брифинг для СМИ, организованный компанией Ruukki, европейским поставщиком комплексных решений из металла для строительства и машиностроения. Мероприятие было посвящено планам компании на 2009-2010 гг. Встреча с журналистами прошла в центральном офисе ООО «Руукки Рус» в г. Балабаново, Калужской области. По словам Сергея Чернышева, генерального директора российского подразделения компании Ruukki, до 2011 г. компанией запланировано производство свыше 100 быстровозводимых спортивных сооружений для...