Брендинг, реклама, PR

12.12.2017 Новости. Tele2 запустила новую рекламную кампанию с абонентами. Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги конкурса «Мои другие правила». Авторы шести фотографий с интересными историями стали новыми героями рекламной кампании Tele2.Конкурс «Мои другие правила» стартовал в августе во всех регионах присутствия оператора. Чтобы принять в нем участие, клиенты Tele2 должны были выложить в одной из социальной сети свою фотографию с хештегами #моидругиеправила и #другиеправила. В подписи необходимо было коротко рассказать о «другом правиле», которому они следуют в своей...
04.08.2016 Новости. PR News выступила на форуме «PR with Love». О выборе оптимальной площадки в социальных сетях рассказала PR News на форуме «PR with Love».28 июля состоялся первый в Калужской области форум «PR with Love», посвященный всероссийскому дню PR-специалиста. Мероприятие можно охарактеризовать выступлением спикеров с большим практическим опытом, обсуждением актуальных проблем сферы и интересных кейсов. Среди основных тем можно выделить перспективы развития PR, международные коммуникации, работа с социальными медиа, GR, стратегический маркетинг.Форум состоял из нескольких частей. В сессии, ...
30.10.2014 Новости. Soldis Communication Group разработал бренд с нуля - Lebenbau. Агентства Soldis Branding и Soldis Creative входящие в состав Soldis Communication Group провели комплексную разработку создания и продвижения бренда с нуля. Агентствами были проведены маркетинговые исследования, разработано позиционирование, легенда, создано название одноименного бренда продукта и компании, бренд-слоган компании, разработан логотип, фирменный стиль, бренд-бук, разработано брендирование экстерьера и интерьера для торговых точек, креативная концепция, ATL /BTL рекламные материалы для продвижения бренда и...
04.03.2013 Новости. В Калуге дан старт федеральному циклу конференций «Интернет для государства и бизнеса». 28 февраля 2013 года в администрации губернатора Калужской области состоялась первая конференция из цикла iGovernment & Business // Интернет для государства и бизнеса.Мероприятие собрало более 70 участников – ответственных за информатизацию представителей органов государственной и муниципальной власти, владельцев бизнеса, маркетологов, специалистов в области PR и журналистов как из самой Калуги, так и из районных центров области.Организаторами мероприятия выступили Правительство Калужской области, ...
27.12.2012 Новости. Клиенты АЗС «Газпромнефть» покорили гоночную трассу в Абу-Даби. 20 российских автомобилистов, победителей федеральной акции «Проверь себя на гоночной трассе в Абу-Даби», проходившей в сети АЗС «Газпромнефть», побывали в Объединенных Арабских Эмиратах.Заправляясь топливом нового поколения G-Drive, автолюбители из Москвы, Санкт-Петербурга, Новоуральска, Твери, Долгопрудного, Сургута, Омска, Томска, Обнинска, Челябинска, Барнаула, Новокузнецка, Новосибирска, Калуги, Пошехонья, Рыбинска выиграли мастер-класс известного гонщика, пилота команды G-Drive Racing by Signatech Nissan...
10.07.2010 Новости. Новость Deluxe 361: It's Miller Time для САБМиллер РУС. В мае 2010 года стартовала рекламная кампания «It’s Miller Time!», разработанная креативным агентством Deluxe 361, для компании «САБМиллер РУС».«Кампания, имеющая уже знакомое потребителям название «It's MillerTime!», ставит своей целью подчеркнуть преданность бренда неотъемлемым составляющим ночной жизни города. «С помощью аудио-визуального ряда мы решили приоткрыть современным молодым людям дверь в идеальный мир ночной жизни, тусовки и музыки. Эта кампания - первый шаг погружения в него» - говорит управляющий директор...
05.12.2007 Новости. Филиал ОСАО «Россия» в Калуге одержал победу в конкурсе «Калужский Бренд–2007». Филиал ОСАО «Россия» в городе Калуге одержал победу в ежегодном региональном конкурсе в области эффективного маркетинга, рекламы, продвижения товаров и услуг «КАЛУЖСКИЙ БРЕНД – 2007», который был организован ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга». Калужский филиал ОСАО «Россия» был признан одной из лучших компаний города, осуществляющих свою деятельность в сфере кредитных и страховых услуг. Победители конкурса в различных номинациях определялись по результатам проведенного агентством «Комсомольская...