Брендинг, реклама, PR (6)

Tele2 запустила новую рекламную кампанию с абонентами
12.12.2017 18:00 Новости
Tele2 запустила новую рекламную кампанию с абонентами
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги конкурса «Мои другие правила». Авторы шести фотографий с интересными историями стали новыми героями рекламной кампании Tele2. Конкурс «Мои другие правила» стартовал в августе во всех регионах присутствия оператора. Чтобы принять в нем...
PR News выступила на форуме «PR with Love»
04.08.2016 16:26 Новости
PR News выступила на форуме «PR with Love»
О выборе оптимальной площадки в социальных сетях рассказала PR News на форуме «PR with Love». 28 июля состоялся первый в Калужской области форум «PR with Love», посвященный всероссийскому дню PR-специалиста. Мероприятие можно охарактеризовать выступлением спикеров с большим практическим опытом...
Soldis Communication Group  разработал бренд с нуля - Lebenbau
30.10.2014 19:44 Новости
Soldis Communication Group разработал бренд с нуля - Lebenbau
Агентства Soldis Branding и Soldis Creative входящие в состав Soldis Communication Group провели комплексную разработку создания и продвижения бренда с нуля. Агентствами были проведены маркетинговые исследования, разработано позиционирование, легенда, создано название одноименного бренда продукта и...
Клиенты АЗС «Газпромнефть» покорили гоночную трассу в Абу-Даби
27.12.2012 18:52 Новости
Клиенты АЗС «Газпромнефть» покорили гоночную трассу в Абу-Даби
20 российских автомобилистов, победителей федеральной акции «Проверь себя на гоночной трассе в Абу-Даби», проходившей в сети АЗС «Газпромнефть», побывали в Объединенных Арабских Эмиратах. Заправляясь топливом нового поколения G-Drive, автолюбители из Москвы, Санкт-Петербурга, Новоуральска, Твери...
Новость Deluxe 361: It's Miller Time для САБМиллер РУС
10.07.2010 00:00 Новости
Новость Deluxe 361: It's Miller Time для САБМиллер РУС
В мае 2010 года стартовала рекламная кампания «It’s Miller Time!», разработанная креативным агентством Deluxe 361, для компании «САБМиллер РУС». «Кампания, имеющая уже знакомое потребителям название «It's Miller Time!», ставит своей целью подчеркнуть преданность бренда неотъемлемым составляющим...
Филиал ОСАО «Россия» в Калуге одержал победу в конкурсе «Калужский Бренд–2007»
05.12.2007 00:00 Новости
Филиал ОСАО «Россия» в Калуге одержал победу в конкурсе «Калужский Бренд–2007»
Филиал ОСАО «Россия» в городе Калуге одержал победу в ежегодном региональном конкурсе в области эффективного маркетинга, рекламы, продвижения товаров и услуг «КАЛУЖСКИЙ БРЕНД – 2007», который был организован ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга». Калужский филиал ОСАО «Россия» был признан...